Защита деловой репутации: мнение и стратегии экспертов LegalCharity
2025-03-10 17:57
Репутация — это один из самых ценных нематериальных ресурсов организации. Но что она представляет из себя с юридической точки зрения? Об этом АСИ рассказала Наталия Стоцкая, руководитель благотворительной организации LegalCharity.
Положительный образ организация зарабатывает годами, а потерять его можно очень быстро. Достаточно одного проступка руководителя или негативного поста в сети, чтобы у аудитории закралось сомнение: а такое ли «доброе имя» у НКО?
«Деловая репутация - оформленное понятие и фигурирует в бухгалтерском учете организаций в составе иных нематериальных активов. Юридическая составляющая в данном аспекте направлена на защиту этого актива и надлежащую его передачу в случае необходимости», - делится Наталия Стоцкая.
Исключить репутационные риски полностью невозможно, но эксперты LegalCharity подготовили рекомендации, которые помогут их сократить:
1. Четкое следование НКО своей миссии, в том числе при совместной работе с партнерами. 2. Соответствие публичного позиционирования НКО реальным действиям. 3. Осторожность руководителя в высказываниях и действиях. 4. Фильтрация информации, которую НКО отдано в публичное поле. 5. Развитие собственных социальных сетей и каналов коммуникации.
«Мы рекомендуем в вопросах защиты деловое репутации прибегать к помощи юристов. Если помощи штатного юриста оказывается недостаточно, НКО всегда могут обратиться на платформу LegalCharity за помощью в решении сложных задач, ее окажут ведущие юридические фирмы», - говорит Наталия Стоцкая.
· ещё больше рекомендаций; · стратегия поведения в случае, если репутация НКО испорчена; · а также успешный кейс из опыта LegalCharity о защите приюта бездомных животных от кибербуллинга.