Благотворительный фонд «Спешл Гарден», помогающий семьям, в которых появился ребенок с особенностями развития, обратился с ситуацией, касающейся подростка с диагнозом ДЦП, у которого сохранены интеллектуальные и психические функции. Он самостоятельно передвигается на коляске, имеет третью степень мобильности по ИПРА и обучается по программе 6.1. Мальчик учится в обычной средней школе, где программа обучения не предусматривает специализированного подхода для детей с ограниченными возможностями. После уроков другие дети могут самостоятельно покинуть учреждение, а для юноши школа требует взрослого сопровождающего или документы, в которых его мать берет на себя ответственность, указывая, время и дни, в которые он может уйти.
Необходима консультация по вопросам правомерности требований учебного заведения и регулирования законодательством права независимого передвижения на коляске.
ИСПОЛНЕНО
KISLOV.LAW